Юридические лица

Налоговые споры

В последние годы наблюдается стабильный рост количества судебных споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. Это совсем не означает, что налогоплательщики всеми способами стараются обмануть государство. Очень часто налоговики видят нарушение там, где его нет и не было. Еще чаще споры возникают из-за неправильного применения, несоблюдения либо элементарного незнания закона сотрудниками налоговых органов. Причинами спора могут являться решения налоговых органов либо незаконные действия (бездействия) налоговиков, в частности:

  • решения о привлечении к налоговой ответственности, принятые по результатам камеральной либо выездной налоговой проверки;
  • необоснованное требование об уплате налогов, пени, штрафов;
  • отказ в зачете в счет предстоящих платежей либо в возврате излишне уплаченных сумм налога;
  • блокировка расчетного счета и списание с него денежных сумм;
  • отсутствие ответов на заявления, письма, запросы налогоплательщика и т.п.

Закон возлагает на налоговые органы обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия
обжалуемого решения. В случае оспаривания решений налоговых органов арбитражные суды нередко разделяют позицию
налогоплательщика, поскольку зачастую решения налоговых органов не основываются на нормах права и противоречат им. Очень часто налоговики нарушают процедуру привлечения к ответственности: не соблюдают сроки, нарушают
права налогоплательщиков. Многие процессуальные нарушения суд считает существенными, в результате чего решение о
привлечении к налоговой ответственности может быть признано недействительным. В таком случае, зачем признавать вину, если можно избежать ответственности?

Залогом успеха в разрешении налогового спора являются квалификация, знания и опыт представителей налогоплательщика. Юристы нашей компании в полной мере обладают всеми возможностями для успешной победы в налоговом споре. Самостоятельных решений в данной ситуации лучше не предпринимать и не инициировать налоговый спор. С самого начала доверьтесь профессионалам!

Стадии работы:

  • правовая экспертиза решения, действий либо бездействий налогового органа: мы установим, в чем были неправы налоговики, определим тактику ведения налогового спора;
  • обжалование решения в вышестоящих налоговых органах;
  • обжалование решения в арбитражных судах различных инстанций вплоть до Высшего Арбитражного Суда;
  • представление интересов Клиента на стадии исполнительного производства;
  • возврат излишне взысканных налогов, штрафов, пеней;
  • возврат излишне либо ошибочно уплаченных налогов и пеней.

Стоимость услуг : от 25 000 руб. + % от суммы выигрышного налога

Данные сведения ВЫ можете направить нам по электронной почте: 4173699@mail.ru, либо по факсу: 417-36-99.

Ведение арбитражных дел связанные с:

  • Правовая экспертиза документов по проблеме.
  • До судебное разрешение споров, претензионная работа.
  • Составление и подача исковых заявлений, ходатайств, жалоб и др. документов, необходимых для рассмотрения дела.
  • Защита интересов в суде.
  • Подготовка проекта мирового соглашения и утверждение его в суде.
  • Обжалование решений суда в вышестоящих инстанциях (апелляция, кассация, надзор).
  • Сопровождение исполнительного производства на всех стадиях.

Ведение  дел в суде общей юрисдикции связанные с:

  • взысканием денежных средств вследствие неисполнения
  • (ненадлежащего исполнения) обязательств (возврат долгов);
  • признанием сделок недействительными;
  • защитой прав собственности;
  • спорами со страховыми компаниями;
  • корпоративными спорами;
  • трудовыми спорами;
  • возмещением причиненного ущерба;

Стоимость услуг: от 25 000 рублей + 7% от выигранной суммы — средняя стоимость ведения дела в арбитражном суде Нижегородской области и Федеральном арбитражном суде Волго-Вятского округа

- в случае представления интересов Клиента в арбитражных судах иных регионов России дополнительно оплачиваются командировочные расходы.

Услуги для бизнеса

- составление и подготовка договоров, индивидуальный подход, договор играет важную роль во взаимоотношениях между
организациями и частными лицами. Составление договора играет важную роль в налоговом планировании. Вид гражданско-
правового договора, его предмет, налоговый статус сторон, момент перехода права собственности на товар, момент оплаты товара, цена товара – все может повлиять на налоговую нагрузку и ваши отношения с партнерами по бизнесу. Мы не просто составляем договор по заданию нашего Клиента, мы глубоко и всесторонне анализируем ситуацию, собираем факты, выясняем волю, интересы, планы не только Клиента, но и его контрагента.

При составлении хорошего договора – мелочей нет. Эффективней всего использовать полный договор, в котором прописано ВСЕ, это ваш инструмент, при помощи которого Вы можете влиять на отношения с клиентом, а не клиент и ситуация на Вас.

Стоимость услуг: договорная (все зависит от сложности составления договора)

Оптимизация налогообложения

Главная задача налогового планирования – организация системы налогообложения для достижения максимального финансового
результата при минимальных затратах. Наши специалисты обладают значительным опытом работы в сфере минимизации налогов, планирования и применения эффективных налоговых схем, обеспечивая индивидуальный подход и учитывая специфику бизнеса Клиента.

Исходя из поставленных целей наши специалисты осуществляют налоговую оптимизацию (минимизацию налогообложения) как всей деятельности компании в целом, так и по отдельным видам налогов или конкретным сделкам.

Стоимость услуги зависит от целей поставленных перед нашими специалистами.

Регистрация ООО

Регистрация ООО в Нижнем Новгороде – 3000 руб.

В стоимость услуг входит:

  • разработка пакета документов,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства о государственной регистрации,
  • получение свидетельства о постановке на налоговый учет,
  • получение устава,
  • получение кодов Госкомстата,
  • заказ и получение печати.

Для регистрации ООО в Нижнем Новгороде необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  • Наименование организации: полное, сокращенное;
  • Сведения об уставном капитале (чем оплачивать: деньги/
  • имущество);
  • Виды деятельности ОКВЭД (чем хотите заниматься);
  • Паспортные данные участников (первая страница +
  • прописка) ИНН при наличии;
  • Паспортные данные директора/генерального директора
  • (первая страница + прописка) ИНН при наличии;
  • Юридический адрес (при желании предоставляем сами)
  • Какую систему налогообложение предпочитаете (традиционная, упрощенная, для отдельных видов деятельности ЕНВД)

(Данные сведения ВЫ можете направить нам по электронной почте: 4173699@mail.ru, либо по факсу: 417-36-99. Срок изготовления пакета документов – 2-4 дня, в зависимости от сложности.)

Чтобы освободить вас от потери массы сил и времени на регистрацию ООО, мы готовы предложить Вам свою поддержку. Вам больше не потребуется отстаивать огромные очереди во всевозможных инстанциях, где возможны отказы по причине отсутствия какой-то бумаги. С нами вы будете иметь возможность все свои старания направить на развитии собственного бизнеса и вместе с тем оставаться абсолютно уверенными, что регистрация фирмы пройдет в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация ИП

Регистрация ИП в Нижнем Новгороде – 2000 руб.

В стоимость услуг входит:

  • разработка пакета документов,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства о государственной регистрации,
  • получение уведомления о постановке на налоговый учет,
  • получение кодов Госкомстата,
  • заказ и получение печати.

* (государственная пошлина — 800 руб., услуги нотариуса ( заверение копии паспорта, заверение подписи на заявлении)- 900 руб., печать – 600 руб. оплачиваются отдельно)

Для регистрации ИП в Нижнем Новгороде необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  • Паспорт (нотариально заверенная копия) и ИНН при наличии;
  • Виды деятельности ОКВЭД (чем хотите заниматься);
  • Какую систему налогообложение предпочитаете(традиционная, упрощенная, для отдельных видов деятельности ЕНВД)

(Данные сведения ВЫ можете направить нам по электронной почте: 4173699@mail.ru, либо по факсу: 417-36-99. Срок изготовления пакета документов – 3-4 дня, в зависимости от сложности.)

Изменения в учредительных документах

  • Увеличение уставного капитала
  • Смена юридического адреса
  • Изменение наименования
  • Увеличение (уменьшение) состава участников
  • Изменение видов экономической деятельности

Внесение изменений в документы ООО – 3000 руб.

В стоимость услуг входит:

  • разработка пакета документов,
  • подача документов в ИФНС,
  • получение свидетельства о внесении изменений,

* (государственная пошлина (если изменения учредительных документов)- 800 руб., услуги нотариуса (заверение одной  подписи) - 700 руб., оплачиваются отдельно)

Для внесения изменений в ООО необходимо предоставить следующие документы и сведения:

  • Свидетельство о регистрации ООО;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет ООО;
  • Устав ООО
  • Выписку из ЕГРЮЛ (срок не более 1 мес.)**
  • Паспортные данные участников (первая страница + прописка) ИНН при наличии ;
  • Паспортные данные директора/генерального директора (первая страница + прописка) ИНН при наличии;
  • Сведения об изменениях (адрес, участники, директор, уставный капитал и т.д.)

Данные сведения ВЫ можете направить нам по электронной почте: 4173699@mail.ru, либо по факсу: 417-36-99. Срок изготовления пакета документов – 3-4 дня, в зависимости от сложности.

Чтобы освободить вас от потери массы сил и времени на внесении изменений в ООО, мы готовы предложить Вам свою поддержку. Вам больше не потребуется отстаивать огромные очереди во всевозможных инстанциях, где возможны отказы по причине отсутствия какой-то бумаги. С нами вы будете иметь возможность все свои старания направить на развитии собственного бизнеса и вместе с тем оставаться абсолютно уверенными, что регистрация фирмы произойдет в соответствии с действующим законодательством.

Кстовская Оценочная Палата, 2012г.